Дизайн для Gloys.com
Разработка интернет-магазина для антицеллюлитного бренда
На момент начала сотрудничества бренд не имел представительства в интернете. Нам была поставлена задача разработать визуальную концепцию, опираясь на бренд бук и логотип компании.
Глядя на абрис логотипа, мы приняли решение дать элементам дизайна как можно больше "воздуха".
В каталоге заказчик запросил возможность выделять тот или иной товар, этот запрос был решён через создание карточки товара двойного размера.
Карточка товара решена в формате лендинга - после классического первого экрана (фото, цена, описание) мы создали несколько блоков утепления, состоящих из параметров товара.
К сожалению на данный момент сайт магазина недоступен, но вы можете посмотреть наши дизайн-решения в галерее проекта.