О клиенте
Улучшить юзабилити, сохранив преемственность
Так была поставлена задача менеджерами магазина pro-shooter.ru. Связано это было с тем, что ядро клиентов - мужчины 40+, не слишком активно пользующиеся интернетом, а потому зависимые от привычных паттернов поведения.

При этом мобильная версия была создана нами практически с нуля - трафик со смартфонов прирастал буквально каждый день и пока мы рисовали и верстали новый сайт.
Результаты:
Результаты:
- конверсия десктоп-сайта прибавила примерно 200%;
- конверсия мобильной версии утроилась




Что было сделано:
Разработка прототипов для настольной и мобильной версий
Если для десктопов старая версия сайта была проработана достаточно хорошо и мы, по сути, только устраняли накопившиеся ошибки и внедряли новые функции, то мобильную версию пришлось делать полностью заново - в предыдущей версии сайта она была собрана на бутстрапе и работала кое-как.
Обновление концепции дизайна и отрисовка макетов
Предыдущая версия сайта была собрана на шаблоне, надо сказать, довольно качественно собрана. При этом своего лица у сайта не было. Мы поработали со стилем, обновили его, оставив при этом узнаваемым.
Вёрстка и программирование сайта для платформы InSales
На этом этапе, помимо стандартных задач по вёрстке и программированию шаблона, внедрили большое ТЗ по SEO оптимизации.
Понравился кейс? Напишите нам в Телеграм, чтобы обсудить ваш проект: t.me/FancyWeb_ru