О клиенте
Вечные ценности
Российский бренд трикотажа высокого качества FREE AGE адресован думающей прогрессивной аудитории.
В эпоху fast fashion и Instagram особое значение приобретают явления и предметы, напоминающие о чем-то вневременном, - вечные ценности. Их квинтэссенцией и отражением среди прочего нередко служит и трикотаж.
Коллекции FREE AGE создаются из отборных пряж высоко качества, Это мериносовая шерсть, длинноволокнистый хлопок, кашемир, вискоза, шерсть яка, ангоры и альпаки, а также натуральный шелк.
Сотрудничество с Free Age Fashion началось летом 2016. Первой задачей стало создание новой онлайн-витрины. Затем мы поработали над юзабилити и внедрили сервисы аналитики и автоматизации маркетинга.

Что было сделано:
Создание сайта
Основной для нового сайта Freeage послужил премиум шаблон для Shopify (европейский аналог InSales). Первая версия онлайн-витрины Free Age была реализована за 25 дней, затем непрерывно дорабатывалась до её текущего состояния в течение почти полутора лет.

Визуальные и функциональные доработки
Витрина непрерывно развивается. Внедряются сервисы, средства автоматизации маркетинга и бизнес-процессов. Внедряется множество малых и больших изменений по части внешнего вида. Ниже - примеры выполненных задач:
- Установлен пиксель от партнерской сети glami.ru
- Настроена подписка на маркетинговые рассылки через сервис SendPulse
- Реализована английская версия сайта
- Подключена партнёрская сеть clouty.ru
- Реализован раздел LookBook
- Для ускорения загрузки страниц реализован механизм LazyLoad (поэтапная загрузка) для фотографий, которые находятся вне зоны видимости
- Реализованы возможности для покупки товаров разными группами клиентов по разным типам цен
- Внедрен рекомендательный сервис RetailRocket
Впереди ещё много задач, например, автоматическая публикация на витрине страниц, созданных на сервисе Тильда (который мы нежно любим).


Понравился кейс? Напишите нам в Телеграм, чтобы обсудить ваш проект: t.me/FancyWeb_ru